Сервис

Опубликовано

Диагностика оборудования

Диагностика неисправностей и предварительная оценка стоимости ремонта могут быть проведены в присутствии заказчика. Специалисты сервисного отдела выдают заключение о причинах выхода оборудования из строя, информируют клиента о проблемах в эксплуатации, способах защиты оборудования от воздействия внешних факторов и допустимых режимах эксплуатации.
В случае необходимости осуществляется выезд инженеров компании «ДробТехСервис» на объект. Диагностика, техническое обслуживание и ремонт могут производиться на месте. Специалисты службы поддержки могут также произвести дистанционную экспресс-диагностику компонентов, уточнить технические характеристики, дать рекомендации по устранению неисправностей, проконсультировать клиента по вопросам монтажа и эксплуатации оборудования.

Пуско-наладочные работы

Наша компания заинтересована в хорошей и надежной работе поставленного оборудования. Одним из важнейших условий этого является проведение квалифицированными специалистами пуско-наладочных работ.
Таким образом, решаются следующие задачи:
Запуск оборудования как механизма
Для этого необходимо проверить установку оборудования на месте, собрать и отрегулировать его, проконтролировать подключение и работу пульта управления, электрических шкафов и датчиков.

Регулировка режима работы
Каждое производство имеет свои особенности. Это определяется не только физическими характеристиками используемого материала (прочность на сжатие, хрупкость, абразивность для дробилок/мельниц; лещадность и липкость для классификаторов), но и особенностями местности, где оборудование работает (наличие глины, пористость, влажность и др. характеристики). Поэтому регулировка оборудования — расположение ограничительных уголков в ускорителе дробилки/мельницы; углы наклона классификатора; расход воды для концентратора и т.п. производится под конкретные условия эксплуатации. Наши специалисты готовы настроить оптимальную схему работы оборудования для каждого отдельного случая.

Согласование работы оборудования с принятой технологической схемой
Важным компонентом надежной работы оборудования, является её обвязка. У наших сервисных инженеров есть знания по всем «узким местам» технологического оборудования, которое невозможно получить без практики.

Обучение персонала навыкам эксплуатации и обслуживания оборудования
Любая техника требует внимания со стороны обслуживающего персонала, однако помимо этого требуется понимание причин неправильной работы, а также знание способа устранения неполадок. Всё выпускаемое нашей компанией оборудование можно отнести к категории уникального, и передача опыта работы с этим оборудованием и является главной задачей наших сервисных инженеров на объектах. Обучение проходит на практике, персонал постигает азы «не отходя от железа», что значительно увеличивает скорость восприятия новой информации.

Индивидуальные договоры на сервисное обслуживание

Для клиентов компании «ДробТехСервис» может быть организовано ежедневное сервисное обслуживание. После проведения пуско-наладочных работ при необходимости наши инженеры могут находиться на сервисном объекте в течение любого необходимого времени.